В НДКТ до сих пор их называют не иначе как воры, мошенники и предатели

Девальвация нравственности и этики

29 октября 2011 года в помещении Крымскотатарского академического музыкального драматического театра состоялось мероприятие по увековечиванию памяти славных сынов крымскотатарского народа, 100-летия легендарного партизана-разведчика, одного из основателей Национального движения крымских татар (НДКТ) – Бекира Османова, и 70-летие его сына ярчайшего представителя, лидера НДКТ – Юрия Бекировича Османова.

Указанное мероприятие, которое было организовано и проведено при финансовой поддержке Рескомнаца, широко освещалось татарскими средствами массовой информации.

Вместе с именем моего покойного мужа и  его отца, организаторы мероприятия безосновательно приписали к ним некоего Сейдамета Меметова, недруга нашей семьи, всем известного проходимца, обманщика и вора.

Я, являюсь вдовой Ю. Османова, а моя дочь Мерьем его единственной дочерью и внучкой Бекира Османова.  

Мероприятие, посвященное памяти Б. Османова и Ю. Османова с так называемым примазыванием некоего Меметова были проведены без нашего ведома и согласия, что  незаконно, безнравственно и аморально.

Организаторы не имеют никакого отношения к Юрию Османову и Бекиру Османову. Это мероприятие прошло без тех, кто учился с Юрием в школе, без тех, кто учился с ним в институте, без тех, кто с ним работал в Москве, Фергане и в Крыму, без представителей НДКТ, для которых он был и есть великим борцом и моральным авторитетом.

Кто же организаторы данного мероприятия?

Это вторая жена Сейдамета Меметова – журналистка Зера Бекирова, ранее задействованная в тайной программе КГБ «Мубарекская зона», где она агитировала крымских татар всем собраться в «мубарекской автономии», отказавшись от Крыма.

Джемалединов Юсуф – бывший ЦИГовец, дважды кидавшийся с кулаками на Юрия Османова, за его активную позицию в деле защиты крымских татар.

После смерти Юры наша дочь Мерьем обратилась к нему с просьбой вернуть семье принадлежащим им жилой вагончик, так как они в это время находились в тяжёлом материальном положении. Семейство Джемалединовых из восьми человек завели её в пустой вагон, находящийся рядом с их домом и стали кричать и оскорблять её за то, что она посмела потребовать у них имущество принадлежащее её отцу. Они говорили Мерьем, что Юрий Османов был нищим и даже на сигареты деньги давали они, что у её отца, Юрии Бекировича, за душой ничего не было. Ферат Джемалединов ножом водя по её лицу, сказал ей, что они с ней могут сделать всё, что угодно: порезать, изнасиловать и т.д. и что никому из них ничего не будет.

Кемал Мамбетов – бывший громыковский директор школы в п. Киргили, преступным путём овладевший печатью и учредительными документами НДКТ, с помощью власти полностью переработавший под себя уставные принципы НДКТ, разработанные Юрием Османовым, утверждёнными Генеральной встречей и зарегистрированные управлением юстиции.

Представители «меджлиса» во главе с Рефатом Чубаровым – систематически клеветавшие на Юрия Бекировича Османова в СМИ за то, что он стоял на святых позициях – Наказе народа, под которым стояло более 5 миллионов подписей крымских татар всех возрастов и поколений, обвиняя его в «безустальной канонизации полумифического, прокоммунистического наказа народа» и одобряли кагэбэшную карательную медицину, как они поступили с Османовым. Они неоднократно угрожали ему расправой. После акции «Киев-92» в поезде Киев-Симферополь меджлисовцы 40-50 человек блокировали в купе четверых представителей НДКТ. В течение 5-6 часов они наносили всевозможные оскорбления, затем начали их избивать, Юрий Бекирович истекал кровью, целым и невредимым остался только Сейдамет Меметов, наверное потому, что руководил этой «операцией» из соседнего купе Рефат Чубаров. Закончилась эта «операция» тем, что другой руководитель «меджлиса» зачитал Османову смертный приговор. Нынешние руководители «меджлиса» одобрили действия коммуниста Багрова по разгрому Комитета руководимого Османовым Ю. Б.

Теперь эта совместная команда хочет увековечить память своего друга и дискредитировать Юрия и Бекира Османовых.

Ставить в один ряд представителей Национального движения Бекира и Юрия Османоваых и Сейдамета Меметова – это чистая провокация.

Что говорилось в СМИ о Сейдамете Меметове мной и самими участниками НДКТ с которыми он находился вместе на протяжении многих лет? Он присвоил деньги и стройматериалы нашей семьи, переданные ему на хранение после продажи нашей квартиры в Фергане в 1992 году. Он вместе с Джемалединовым в трагические дни похорон захватил архив Юры. Они же завладели двумя жилыми вагончиками принадлежавших нам. В дни похорон несколько тысяч наших соотечественников оставили пожертвования для семьи, эту немалую сумму присвоил Сейдамет. При проведении поминок-дуа из кассы НДКТ взяли 10 млн. карбованцев, 4 млн. использовали на дуа, остальные Сейдамет присвоил и не вернул в кассу.

Вместе с Юсуфом они, угрожая расправой, захватили учредительные документы и печать у председателя Культурного центра тюркоязычных народов – Шевкета Халилова. Центр был создан при поддержке Ю.Б. Османова, который был одним из инициаторов проведения в Киеве дней культуры крымскотатарского народа. Центр организовал авторские вечера, концерты, новогодние праздники для детей. Этот Центр они разрушили, имущество разворовали.

У своих соратников по Движению систематически занимали немалые деньги в долг и никогда не возвращали. Обманным путём изымали у старых участников Движения архивные материалы. Будучи кятибом-управделами НДКТ Меметов разворовал кассу и никогда не отчитывался. За все его проделки 15 января 2000 г. на открытой встрече Информационной рабочей группы НДКТ всеми присутствующими, а в дальнейшем всеми базовыми ячейками инициативных групп на местах вышеуказанным лицам было оказано недоверие – это высшая мера наказания в НДКТ, и обязали Меметова все регистрационные документы и печать НДКТ актом приёма-сдачи передать координатору ИРГ НДКТ.

Решение высшего исполнительного органа Сейдамет Меметов не выполнил, фактически присвоил все документы, печать и ушёл в другую организацию.

После всего этого в НДКТ до сих пор их называют не иначе как воры, мошенники, мерзавцы и предатели. Вот это итог его 18-летней жизни после смерти Юры. Какой же героический подвиг совершил он, что эти безнравственные люди поставили его в один ряд с величайшими представителями Национального движения крымских татар.

Я прожила с Юрой 18 лет жизни. Через наш дом прошли тысячи представителей, каждого их них я встречала, угощала, чем могла и провожала. Наш дом всегда был полон, и до глубокой ночи, иногда до утра шли обсуждения, дебаты, подготовка документов по проблеме нашего народа. Сколько я знаю Юру, он всегда был в работе, но никогда за эти годы я не видела и не знаю, чтобы Сейдамет написал хоть несколько строк о проблеме. Я его видела только за котлом, но напишите, что он был хорошим поваром. Зачем же вы его так унижаете, якобы он был «великим писателем».

Я жила там же, где жил Сейдамет в Маргилане. Образование у него 7 классов. С Юрой он в те годы никогда не встречался, так как Юра жил в Фергане, в 1958 году окончил школу и уехал в Москву, где учился в институте и работал там до 1968 года. В 1968 году Юру осудили вместе с Энвером Маметовым на 2,5 года за участие в Национальном движении. После освобождения Юра переехал в Сумгаит и прожил там 4 года. В 1974 году вернулся в Фергану. В 1975 году мы с Юрой поженились. В 1976 году Сейдамета осудили за воровство фанеры на работе на 2 года. После освобождения он сразу переехал в Геническ. В 1982 году Юру вновь осудили за участие в Национальном движении за написание и изготовление таких документов как: «Узбекистан – форпост национальной дискриминации и преследования крымскотатарского народа», «Крым – арена разгула великодержавного шовинизма и украинского национализма», «22 фарса», «Отклик на отзыв Вахабова…» и другие. Теперь эти безнравственные фальсификаторы дошли до такой низости, что Сейдамет якобы из Геническа придерживал каким-то боком ручку Юрия Бекировича при написании этих документов, почти соавтор. Так же они ранее пытались ещё при жизни Сейдамета фальсифицировать и изменить текст в работе Юрия Бекировича «Кызылкумские тетради (Диалоги)», представив в них Сейдамета другом и братом Юры, но мы это разоблачили и восстановили текст в оригинале.

Мой долг, как жены, заключался в поддерживании мужа во всех его начинаниях и создать ему условия для работы, несмотря на то, что мы с дочерью были лишены многого, так как для семьи у него времени не хватало, он целиком отдавался народному делу.

Теперь чиновники из крымских татар, телевизионщики, газетчики, работники театра, не считаясь с нами, с семьёй, порочат и дискредитируют его, примазав к нему этих воров и мошенников, это безнравственно и аморально. Я обращаюсь ко всем, чтобы не вмешивались в чужую семью, пишите о себе, о своих близких, о своих мужьях, о своих друзьях, если есть о чём писать и что писать. Без нашего согласия, без нашего участия никто не имеет права проводить какие либо мероприятия, касающиеся моего мужа и отца моей дочери.

Нашу семью поражает и приводит в недоумение, то, что если мы обращаемся к татарским чиновникам об оказании помощи в издании произведений Ю. Османова, нам всегда отказывают. Так, например, было с его трудами по И. Гаспринскому, а этим недругам семьи Рескомнац выделил огромные деньги. Действия Рескомнаца и так называемых заказчиков, действовавших без нашего ведома и согласия, в судебном порядке были признаны неправомерными и нам удалось вернуть книги, изготовленные незаконным путем. Рескомнац вновь незаконно выделил средства на проведения мероприятия, изготовление буклетов и надгробного памятника мошенникам, а истинным патриотам народа Бекиру и Юрию Османовым средств на изготовления памятников не выделил.

То же самое происходит на телевидении и в газетных изданиях, где прямых наследников, членов семьи демонстративно игнорируют, а вступают в правоотношения с посторонними к нашей семье лицами.

После смерти Османова Ю.Б. мы с дочерью являемся единственными наследниками всей его интеллектуальной собственности, как по человечески, так и по закону. Мы обязаны оберегать и защищать его честь и репутацию от любых посягательств нечистоплотных людей, и поэтому прошу опубликовать мое мнение по поводу проведения указанного мероприятия.

Айше Добро

21 ноября 2011 г.

т. 099-7459710

Comments:

Яндекс.Метрика