День памяти о жертвах геноцида-1944

18 мая день скорби в память о безвинно убиенных жертвах геноцида в кровавом спецрежиме на высылке – сотня тысяч детей и подростков и столько же женщин и стариков – 195,5 тысяч человек – почти половина от 423,1 тысячи человек высланных из Крыма в Узбекистан.

Замысел выселения туземцев – обеспечение в любом, наперёд заданном, месте подавляющего преобладания русских над туземцами на их территории (принцип оглашённый А. Громыко).

Сталин исполнил вековые мечты русских царей по захвату татарских земель и в том числе «Крым – без крымских татар». Преступление против человечности – Акт тотального геноцида – поголовное выселение от младенцев до стариков совершёно по секретному постановлению ГКО №7879-сс «О крымских татарах» от 11 мая 1944 года, подписал Иосиф Джугашвили Сталин, обрусевший держиморда – идол шовинистов. Он, называемый мудрейшим «отцом народов», допустил бандитский акт уничтожения целых народов под предлогом предательства, о том, что отдельные отщепенцы в пределах нормы статистической погрешности есть у всех народов, знал «пахан». Тогда как 141,078 тысяч крымских татар воевали с немецко-фашистскими захватчиками на фронтах, в партизанах и в подполье.

6 июня 1944 года союзники открыли второй фронт в Нормандии.

Факт второй мировой войны – Русская Освободительная Армия (РОА) воевавшая на стороне нацистов. В первые дни войны 1,5 млн. чел. перешли на сторону нацизма с оружием в руках; 2 млн. чел. сдались в плен, бросив оружие; 1 млн. чел. дезертировали. А по германским источникам в феврале 1942 г. в вермахте служило 1 млн. 100 тыс. русских.

Около 88 миллионов человек оккупированной территории СССР подчинились и сотрудничали с немцами. Была учреждена Локотская Республика с коллаборационистским правительством при Рейхскомиссариате Московии и с действующей Русской освободительной народной армией (РОНА). А Сталин почему-то виновными назначил крымских татар!

О преступлениях в Крыму – геноциде около пяти тысяч евреев, расстрелянных немецкими фашистами и их 28 сообщниками, поимённо в списках впервые опубликовано в «Книге печали» (Симферополь, Редотдел Крымского управления по печати, 1991) Гитель Нисоновной Губенко. И большинство руководителей «местного самоуправления», назначенных немецкой военной администрацией, были русскими.

В пяти послевоенных процессах, по крымским карателям, было осуждено более 80 предателей и среди них – ни одного крымского татарина.

В исследованных автором документах крымские татары в качестве убийц и их пособников отсутствуют, они не представлены ни в именах, ни в цифрах. Под давлением субъективных скорбных переживаний не фееричных отношений Гитель Губенко с сожалением печально сообщает (с. 18): «Известны редкие случаи спасения евреев русскими людьми, которым за это угрожала смерть».

«Мы должны помнить, что расизм, фашизм вынесут из этой войны не только горечь поражения, но и сладостные воспоминания о лёгкости массового убийства. И об этом сурово и каждодневно должны помнить все, кому дорога честь, свобода, жизнь всех народов, всего человечества».

Л. Гумилёв в беседе говорит: «Я, русский человек, всю жизнь защищаю татар от клеветы» (А. Сабиров «Советская Татария», 29 сентября, 6, 13, 20, 27 октября, 3, 17 ноября 1990 г.): «…Л.Г.: Это вопрос номер один. Сталину и его клике было привычно совершать преступления. Но они всегда старались взвалить вину на собственные жертвы. К тем же крымским татарам, после их изгнания из родных мест, культивировалось враждебное отношение. Подключилась даже Академия наук СССР, которой фактически поручили дискредитировать опальную нацию. В (1952) Симферополе было проведено спецзаседание, после которого Б.Д. Греков в соавторстве с Ю.В. Бромлеем оповестили через «Вестник АН СССР», что кое-кто из учёных действовал в «угоду татарским буржуазным националистам», тогда как главной задачей является рассмотрение истории Крыма «в свете указаний, содержащихся в основополагающем труде И.В. Сталина «Марксизм и вопросы языкознания».

По команде переписывается история Крыма за две тысячи лет. Та наука, которая культивируется в нашей стране под эгидой Института этнографии Академии наук СССР, – это монополия, обречённая на загнивание.

В беспрецедентной 45-летней борьбе крымскотатарский народ и его Национальное движение во главе с Юрием Бекировичем Османовым добились от высшего органа власти ВС СССР принятия в 1989-1991 годах нормативно-правовых актов: Декларация о признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, подвергшихся насильственному переселению (геноциду) и обеспечении их прав (14.11.1989), Постановление о выводах и предложениях комиссии по проблемам крымскотатарского народа (28.11.1989), Закон РСФСР о реабилитации репрессированных народов (26.04.1991). – Восстановление национальной целостности крымскотатарского народа, равноправия, автономной республики КрАССР.

С 2014 года ни одна из 13 статей Закона не выполнена. Законы не выполняются правительством, продолжается саботаж и национальный гнёт под покровом лжи. Или пример из социально-культурной сферы, руководство Крыма обещало найти достойное место для памятника Алиме Абденановой Герою Российской Федерации (на деле всего СССР). Но памятник локализовали в школе для крымскотатарских детей, а нормативно бюст как должно быть, на родине в городе Керчи или в мемориальном комплексе концлагерь «Красный» ей памятника нет (по воле властей она стала «бомжом»). Такую власть неравноправия над народами Ю. Османов называл лжевластием.

Самые продвинутые русские знатоки и политологи, депутаты и концептуальные технологи, вопреки законам и нормам легко и безнаказанно продолжают сладостную нацистскую пропаганду о «народах-предателях», чтобы их было не жалко – их расчеловечивают. Договорились до того, что якобы выселение крымских татар из Крыма – спасло их (детей, женщин и стариков) от погрома вернувшихся взбешённых демобилизованных русских солдат (но они ведь не звери), аналогично еврейским погромам.

Так была заложена мина в основы СССР, его делением на "предательские народы" и господствующую над ними паразитную "элиту". Ведь общество, разделившееся в себе, погибнет под грузом кровавой кармы.

О необходимости Международного трибунала в примечании Акта № 7:

На первый взгляд АКТ № 7 может показаться весьма уязвимым с формально-правовой точки зрения: ограничиваясь главным образом идеологическими обвинениями (рассматривая преступную проповедь расизма и геноцида, призыв к ним и оправдание совершенных санкций геноцида в идеологическом свете), предъявляется «иск в уголовном порядке», и необходимость «революционного суда», наконец, иск направляется в Политбюро и Президиум Верховного Совета.

Но это поверхностный, дилетантский взгляд.

Понимая замкнутость порочного круга, Национальное движение (НДКТ) предпосылало блок семи Актов и обосновывающих их документов, – справок экономического и исторического анализа и обобщающего их «Требование, непреклонная воля крымскотатарского народа» подсудности Международного Трибунала. Он может быть создан только самими народами, когда они созревают до понимания невозможности оставаться жертвами имперской политики.

Прошло 80 лет со дня этнической чистки Крыма от его коренного народа, в последующем незаконно подаренного Украине. Нет перспективы в будущее, социально здорового развития многонационального общества, отягощённого комплексом старых болезней-ошибок, их необходимо исправить, восстановить равноправие народов.

Comments:

Яндекс.Метрика