Об участниках программы «Мубарекская и Крымская зоны»

ВСЕСОЮЗНАЯ  ВСТРЕЧА

Национального движения крымских татар (НДКТ)

Джанкой, 05-07.10. 1991 г., 101 уч.

Резолюция

Президенту СССР

т. Горбачёву М.С.

Верховному Совету Украины

Общественности

 

Об участниках программы «Мубарекская и Крымская зоны»

 

Полвека терзая крымскотатарский народ, распотрошённый по территории восьми республик Союза, с тем, чтобы деградацией и принудительной ассимиляцией его завершить захват и колонизацию территории Крыма, имперские силы нуждались в ретивой «зондеркоманде» из числа самих крымских татар. Это должны быть обласканные мелкими номенклатурными должностями, подачками с барского стола, подвязанный коррупцией, чем-нибудь обязательно запачканный, в прошлом или настоящем круг холопов, приподнятый над народом.

Каждому создавалась определённая легенда, определённый имидж, в котором реальные факты биографии причудливо переплетались с мифами испечёнными в спецслужбах. Этот круг нужно было сделать привлекательным для окружающей народ среды.

Поэтому помимо номенклатурных должностей система одаривала их дешёвыми наградами, грамотами, учёными степенями по пустоцветным или фиктивным диссертациям, пропаганда представляла их как «лучших представителей народа», непременно увязывая это с одобрением ими ссыльного содержания народа, как самого справедливого, самого оптимального и бесспорно, горячо одобряемого самим народом. «Узбекистан наша вторая родина», и тот, кто оспаривает это – «портфелист» и «провокатор» – вот что было выжжено на лбу и звучало из уст этих прислужников системы вплоть до 1988 г.

Показателен имидж одного из них, не пережившего рубежа второго существования этого круга холопов, секретаря Аккурганского РК КПУ, а затем секретаря Джизакского Обкома, одного из подписантов письма 18 национал-предателей, как их сразу назвав народ. Бывший в ВОВ 12-летним мальчиком (его отчим-староста), он был объявлен партизаном, получив в конце 70-х годов «партизанский билет» по подложному (но авторитетному) поручительству и прославлен в этом качестве «Пионерской правдой».

На доходы от партийного кормления (точнее, от услуг воспевания ссыльного содержания своего народа) числится в меценатах, подкармливал ансамбль «Хайтарма», о котором в секретном письме Рашидову доверительно сообщал, что он хуже самого захудалого кружка самодеятельности (что конечно и предусматривалось программой «культурно-национальной автономии», которую для народа называли более понятным термином «вторая родина»). Попавшийся на каких-то злоупотреблениях финансового характера, Таиров моментально был восстановлен в должности по указанию Микояна, поскольку мощный взрыв национального движения в 1965 году, принятие народом Наказа своим представителям потребовали срочно развернуть программу «культурно-национальной автономии». За выдающийся вклад в программу КГБ «Аккурганская и Джизакская зоны» получил звание Героя Соцтруда. Поскольку такие агентурные программы пристраивались к крупным государственным программам, паразитировали на них и были сопряжены с разнузданным расхищением и коррупцией, поскольку услуги спецслужбам привлекали всегда алчных и нечистоплотных и рассматривались как стойкий иммунитет и индульгенция от нарушения закона и морали, джизакское воеводство кончилось снятием с должности, исключением из партии.

Чисто внешнее отключение от последовавшей сразу программы «Мубарекская зона» С. Таирова, являвшимся олицетворением этой команды, свидетельствовало о каком-то новом кардинально новом этапе в стратегии подавления и уничтожения национального существования крымскотатарского народа и заставляло искать тайно их умыслов временного вывода из игры с перспективой повторного ввода их в игру уже в новом качестве «диссидента» и страдальца системы, т.е. в роли, которая по капризу судьбы уже досталась другим.

Для обновления кадров, для глубокого внедрения в сознание народа с целью его разложения и дезориентации, явному, открытому кругу этой «зондеркоманды» сопутствовали более замаскированные и глубоко засекреченные её слои, особенно выводимые для этой цели на такую дистанцию от народа, где легче было формировать манкуртов-оборотней и скрывать от глаз народа прохождения ими курсов в спецшколах. На свойском жаргоне тех, кто на Старой площади ведал этой кухней, одна из групп таких «курсантов» называлась «московские крымские татары». В других проблемных вопросах соответствующую миссию сыграли такие не требующие комментариев примеры как «синдром Герека» или «синдром Бабарака Кармаля». Однако на радость польского народа «вышколили» одного в Амстердаме, другого – в период посольствования в Праге. Где находится центр этой удивительной «академии», этого архипелага системы подготовки и переподготовки предателей своих народов – секрета особого не представляет. И где размещены «учебные классы» – в учебном или академическом институте, в исправительном учреждении или на «диссидентской хате» какого-нибудь беленкина – это дело техники. Но в равной мере народу заглянуть в такую кухню не дано, а крыша «храма науки» или вивария великомучеников как раз и составляет часть такого имиджа, блеск которого затрудняет рассмотреть истину.

Крупнейшей «тайной» программой первого этапа подавления Национального движения программа КГБ «Мубарекская зона». Она была призвана ещё сильнее рассредоточить крымскотатарский народ, кнутом и пряником заманить народ в альтернативную Наказу народа инициативу – противопоставить возвращению на родину и восстановлению фикцию «автономии» в Мубареке. Взамен прелестям «таировской Швейцарии» - Джизака в песках Кызылкумов были развёрнуты «совхоз Аметхана», чебуречная «Учан-су» и другие топонимические приведения, собранные в единый кулак для взаимообмена опытом и повязывая круговой порукой предательства и коррупции, просто для полной дискредитации в глазах народа весьма разветвлённый круг хозяйственников и строителей, мелкой партийной номенклатуры и полуинтеллигенции, сферы обслуживания и мастеров жёлтой прессы. Не требовалось ни знаний, ни квалификации.

Программа «Мубарекская зона» вполне допускала, что бывший буфетчик или биллиардный жокей может стать номенклатурным хозяйственником, с правом выхода на тузов в Правительстве Союза, или воспитателем народа, оставаясь на уровне мелкого вороватого буфетчика с вонючим полотенцем через плечо, или корреспондента, пускающего фальшивые «утки». Активизировалась работа и в устоявшихся «школах» архипелага, деятельность по дезинформации и дискредитации народа и его Национального движения за рубежом и через зарубежные каналы обработки общественного мнения, как в Союзе, так и за рубежом. Над подготовкой тухлого товара на экспорт и его успешной реализации трудились как раз эти дяди: через специальные «окна» на кордоне этот «товар» вместе с диссидентской литературой поступал на запад, где включалась в работу уже своя «кухня» «прогрессивных деятелей» и больших друзей Советского Союза, пёстрая эмигрантская среда и т.д.

Настоящая, главная, тайная цель этой программы состояла в подготовке к переброске, в опережающей переброске к сколоченной команде в Крым в предвидении неизбежного – то, что придётся решать вопрос возвращения народа. И чтобы в ходе этого решения сделать так, чтобы в основной массе народ не смог никогда вернуться, а та часть, что вернётся, чтобы была вытеснена в резервации из структур власти в «догосударственные структуры», в такие «параллельные структуры», какими являлись спецпоселения особого режима комендантского надзора, существовавшие рядом с конституционной властью, но со своей системой распределения (через коменданта), со своей «законностью» (комендантским беззаконием), со своими «десятниками» из татар, фискалами и т.д.

«Догосударственная» структура, «высший, единый и единственный представительный орган крымских татар» должен был стать точной копией этой параллельной комендантской власти лжевластия:

одаривать татар землёй на правах благодетеля и хозяина народа (той землёй, которую тайно укажет и позволит раздать путём «самозахвата» настоящая власть, установленная с 1944 года),

продать стройматериалы по ценам на усмотрение «коменданта» (тот материал, который настоящая власть тайно передаст «комендатуре», ну как она передала «Кае», возглавляемой бывшим буфетчиком из Мубарека, 10 млн. штук усл. кирпича, или те домокомплекты, что облисполком предусмотрительно вывел из обращения программы первоочередных мер, сорвав их заказ и срезав на половину объём ввода жилья за счёт переселенческого строительства, куда и предназначались домокомплекты).

«Догосударственная» структура, нищенствующая рядом с государственной структурой, только уже возглавляемая не инонациональными комендантами, а «своими» татарскими, подготовленными в «Мубарекской зоне» и других центрах, должна была по этому замыслу установить свою, особую «законность», поскольку крымские татары никак не должны находиться под защитой настоящей законной власти. И самое главное «параллельные власти» должны были убедить крымскотатарский народ, чтобы он сам так думал, что ему не положено находиться под защитой законной власти и боже упаси в законных органах быть представленным. Над этой великой задачей коммунистического воспитания народа трудятся огромные силы, в которых наши новые хозяева над народом равноправные партнёры.

Ну, во-первых, это Крымский областной (а затем Верховный) Совет во главе с Н.В. Багровым и его оргкомитет по статусу Крыма во главе с Л.И. Грачём с целым полчищем «учёных» и «законников» (да они и сами «учёные»), обнаружившие, что в Крыму государственность всегда принадлежала пришлым этносам и потому крымским татарам лучше всего заиметь свой «меджлис», нафаршированный питомцами «Мубарекской зоны» и других центров. И начиная с XXVIII съезда КПСС они ни чем более не пеклись, как над тем, чтобы посадить на шею крымскотатарского народа это своё удивительное детище. А Крымоблсовет 24 января 1991 года единодушно проголосовал (ни одного против или воздержавшегося), что Крымская АССР не должна быть гарантом восстановления национальной целостности и равноправия крымскотатарского народа. Ещё ранее, когда Комиссия Совета Национальностей разрабатывала свои «Выводы и предложения», против такой роли Крымской АССР выступил Айдер Куркчи – член «Общества Крым», созданного трудами колдунов ЦК КПСС на базе своей агентуры из так называемых «московских крымских татар». - Этот термин конечно, условный, так как в это удивительное «общество» были внедрены и:

- Надыр Бекиров из Казани, – философ, вынырнувший вначале в ОКНД, в надеждах попасть в Госкомиссию Догужиева, а затем в «меджлисе» в качестве его «юриста»,

- Рефат Чубаров – скользкий «коммунист», так же использовав «Общество Крым» как трамплин для внедрения в Госкомиссию, в ОКНД и конечно – в «меджлис» на правах второго лица, (этот долгие годы отстаивался в Риге).

На «курултае» Н. Бекиров выступил с «теоретическим» докладом, доказывающим, что Крымская АССР в самом своём зародыше не соответствовала интересам и чаяниям крымскотатарского народа, не была реализацией права на самоопределение, а потому (и в этом единодушны: и А. Громыко, и Н. Багров, и Н. Бекиров, и Р. Чубаров, и А. Сейтмуратова, и М. Джемилев, и Ю. Горбунов, и А. Гиренко) требование Наказа о восстановлении Крымской АССР не верное, не соответствует интересам народа, и они его отбрасывают. Итак, взамен гарантий Крымской АССР:

36 % крымских татар в депутатском корпусе (властные полномочия народа), государственный статус крымскотатарского языка, первоочередное наделение землёй коренного народа, обезземеленного царизмом, даже для реэмигрантов-татар, (вопрос собственности) и т.д.

– крымскотатарский народ должен согласиться на «догосударственные», находящиеся на содержании и на условиях личной преданности сговору с отдельными властными лицами «структуры». Но эти «структуры»:

не только служат для распределения участков земли в режиме самовозвращения («естественной миграции» Гиренко), рассчитанном на 50-70 лет и на полное ограбление народа, не только признать, что крымских татар всего 268 тыс.,

они должны так командовать и манипулировать народом,

- чтобы можно было его в полном ослеплении вывести на пикетирование против принятия «Выводов и предложений» (декабрь 1989 г., Москва), если бы была успешной эта акция, не понадобилось бы проводить в Крыму дорогостоящий референдум, просто продлив режим комиссии Громыко оставить вопрос в стадии 1987 года,

- чтобы можно было выводить массу на бессмысленное подставление татар под дубинки ташкентского погрома 26 июня 1988 г., резко погасившего размах Национального движения в области,

подстрекнуть к нелепой «забастовке» Краснодарский край, так что две тысячи татар оказались на улице, поставленные на грань люмпенизации, было полностью парализовано Национальное движение в крае, – ведь именно Краснодарский край поставлял основную массу для делегаций в Москву, и на современном этапе составлял самую динамичную, революционную и сознательную базу во всём движении.

«Параллельные структуры» призваны командовать, манипулировать и дурачить вместе с хозяевами народ так,

чтобы 18 августа выгнать народ на массовый митинг в Симферополе, разгром которого вместе с массой инцидентов, спровоцированных по всему Крыму, позволил бы ввести в Крыму режим чрезвычайного положения, как бы независимо от путча в Москве, с опережением на полсуток.

И если бы не бдительность НДКТ, уже 15 августа оповестившего весь Союз о несомненных планах посеять в Крыму 18 августа пламя гражданской войны и призвавшего все места расселения крымских татар к повышенной бдительности, крымскотатарскому народу преподнесли бы такие «кроликовые карантины», которые он не видел с 18 мая 1944 года. Срыв этого плана только на короткий момент заставил притаиться тандем «догосударственных структур» и их «старших братьев».

Бывший орган Старой площади газета «Культура» публикует умилённое парное интервью председателя «меджлиса» М. Джемилева и одного из главных «прорабов» «Мубарекской зоны», а бывший орган бывшего рескома Крыма «Крымская правда» параллельно-парно интервью этого «прораба» (он же председатель Комитета по делам депортированных народов) Безазиева Л.Р. и главного представителя второй стороны, породившей феномен «самозахватов» и их последнего погрома под Симферополем, позволившего «вытолкнуть» массы татар на митинг 18 августа, председателя Симферопольского РИК Л.В. Казака. Вот почему столь радостно и оптимистично звучали интервью Гиренко, Балагуры, Багрова о создании столь «нужного» и «полезного» им органа – «меджлиса». Они неразлучны – апологеты года, мубарекская рать и их детище «меджлис», и рухнут вместе.

Имитировать выборный имидж «меджлиса» для системы поднаторевшей за 70 лет в мистификациях всякого рода представительства «от имени и по поручению народа», не представляло особой сложности, тем более в процессе создания всяких «зон» её челядь в таких махинациях порядком понаторела. Именно этому обучали татарскую номенклатуру, начинавшую с произведений (анонимок), проходящих под рубрикой «группы представителей татарской интеллигенции». Искусство требовало другое – создать ореол «отцов народа» всей этой публике, которая из «Мубарекской зоны», «Общества Крым» и из других «центров» оказались в «меджлисе».

Для этого, прежде всего была подключена большая пресса и пропаганда, усиленно инсценировавшая «мятежность» «Курултая» и «меджлиса» и называвшая их не иначе как «курултай крымскотатарского народа». Во-вторых, к его рекламированию были подключены «мятежные, антипартократические» деятели вроде историка Ю.Горбунова, ранее обслуживавшего имидж «социалистических» вождей в чёрной Африке: крупные учёные вроде Возгрина – которых можно было ввести даже в «меджлис». Оказать лоббирование «меджлису» через «Рух» – одни лидеры которого, бесспорно, очень хорошо понимают, что такое «меджлис», и потому лоббируют: а другие столь же плохо разобрались в мубарекской публике (да и как им было разобраться) сколь мало они разобрались в своих товарищах по «Руху», хорошо разобравшихся в «меджлисе».

Трибуной и рупором «меджлиса» стал орган Крымского рескома газета «Достлукъ», редактор которого (Рамазанов Шевкет - ред сайта) в былые времена, вспоминать о которых в «независимых газетах» не принято, пописывал статейки для американских коммунистов о счастье обретения «второй родины», татарские десятиминутки на ТВ, отданные на откуп тем, кто стажировался в «Мубарекской зоне», казанской «Татарстан яшьлэре», «первая газета крымскотатарского народа «Авдет», турецкая «Эмель», программа «Время», общество «Ветан» и т.п. – короче тот же самый архипелаг в пропагандистско-информационном (дезинформационном) режиме функционирования.

Но самое главное другое. Надо было инсценировать и убеждать, что Национальное движение исчерпало себя, не соответствует новым условиям, что его представителей «никто не выбирал». И действительно, – как можно избрать «Ивана Сусанина», «избрать» туда, куда идут по велению чистого сердца только для того, чтобы всё отдавать народу, не домогаясь постов во властных структурах над ним и не обладая никакой властью кроме власти истины?

Одновременно эта догосударственная структура комендантского надзора над народом, она, оказывается «избрана» и она объявлена наследницей перенимающей эстафету Национального движения. Для этого потребовалась величайшая по наглости афёра приписать всё, что Движение достигло за полвека приписать «организации», сколоченной в 1989 году и её функционерам, не только державшимся за версту от борьбы народа, или за тысячи километров от самого народа, и оравой кинувшихся в «общество Крым», на «съезды» и «совещания» как только запахло должностями и званиями, но и тем, которые были организаторами подавления народа как Омеров (Сервер Омеров - руководитель оргкомитета по созыву Курултая 1991 года, ред. сайта) или Безазиев, и тем, которые либо предали своих товарищей и даже выступили «свидетелями» обвинения на процессах против них.

Когда эти будущие члены «меджлиса» повторяли доводы карателей в уголовных процессах против представителей народа, что «никто не избирал» и вычеркнули из Наказа требование организованного возвращения, компактного расселения во всех местах исторического проживания, и главное – вытравливали Крымскую АССР, их хозяева объявили о «политической смерти НДКТ». Имелось здесь ввиду, конечно, не только то, что «меджлис» предал анафеме (от имени народа, конечно, для его блага) Крымскую АССР, облегчая системе превращать Крымскую АССР в «государственность пришлых этносов». К этому времени вся «мубарекская рать» была переброшена в Крым и обустроена, легализована в структуре хозяйственных органов, в каком-то бытовом отношении. Ведь, кроме того – это и наиболее состоятельная прослойка в народе, в немалой мере откормленная на номенклатурных должностях и на программах «освоения» Джизакской и Каршинской степей.

Одна из главных операций «мубарекской зоны» состояла, в том, чтобы поставить теперь её на кормление от программы первоочередных мер. На эту главную задачу, тайно задуманную силами 1944 года, указало национальное движение в «Памятной записке» от 30.08. 1990 г.

И вот когда НДКТ, подводя итоги всего полувекового этапа борьбы, выработало «Политическую декларацию» и проект документа комиссии Совета Национальностей и добилась их принятия ВС СССР в виде Декларации о репрессированных народах 14.11. 1989 г. и «Выводов и предложений» (в сильно урезанном, конечно, виде) 28.11. 1989 г. Сформировало Комитет по организации возвращения крымскотатарского народа и добилось придания программе союзно-республиканского статуса и выделения строкой в бюджете CCСP, – именно тогда оно (Движение) была отстранено от руководства Комитетом, поскольку не позволяла разбазаривать и расходовать программу. А к руководству Комитетом трудами Гиренко,Багрова, Балагуры, Грача и была приведена, как и планировалась с самого начала «мубарекская рать».

Переворот 18 марта в Крыму был фактической датой установления там того фактического режима, который планировался установить организаторами путча ГКЧП по всей стране с 18 августа. Это и был подлинный смысл тезиса о «политической смерти НДКТ», на которую рассчитывал Крымреском уже в марте 1991 года уверовавший в победу консервативного тоталитарного режима в стране. Сегодня, когда назревает реорганизация старого состава Крымсовета в Совминовских структур, апологеты 1944 г. рассчитывают одним движением окончательно вставить всю «мубарекскую рать», всю рать, пестовавшуюся во всех звеньях «архипелага» во все структуры в Крыму, который им видится как заповедник анахронического тоталитарного режима восточной деспотии маленький «Мубарек» со всеми теми методами коррупции, казнокрадства, которые процветали в колыбели метода.

 

Всесоюзная встреча представителей НДКТ требует:

 

1. Поскольку программа первоочередных мер (по постановлению № 666 СМ СССР) сорвана, а её инвестиции разбазарены – поручить соответствующим органам расследование этой финансово-политической махинации.

2. Расследовать авантюру срыва курса, начатого ВС СССР в 1989 г. и восстановить этот курс.

3. Предложения по всему комплексу политических, правовых и хозяйственных мероприятий восстановления национальной целостности и равноправия крымскотатарского народа, выработанные НДКТ, направленные ранее Президенту и всем Верховным Советам, они содержатся также в других документах встречи и начинаются с главного мероприятия – проведения  Консультативного Совета, который должен рассмотреть весь круг вопросов связанных с Крымом.

Comments:

Яндекс.Метрика